Лазурит в Калуге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 82 %
401
88

Торговый дом Лазурит — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели для дома, офиса, гостиниц. Мебель под ТМ Lazurit представлена в 160 городах России. Розничная сеть компании – это 500 фирменных салонов и федеральный интернет-магазин (по данным за декабрь 2015г). Управляющая компания находится в самом западном регионе РФ - в г. Калининграде. Под маркой «Лазурит» более 20 лет разрабатывается и производится широкий ассортимент мебели для дома, офиса и гостиниц в оригинальном дизайне. С 1996 года в Калининграде начали работать первые мебельные салоны под маркой «Лазурит». 2002 год – начало оптовых поставок на российский рынок, а с 2004 года во всех крупных городах России начали открываться фирменные салоны компании. Мебель «Лазурит» была высоко отмечена организаторами различных выставок вследствие динамичного развития и постоянного следования актуальным тенденциям в области дизайна и технологий мебельного производства. За применение современных материалов и технологий в дизайне компания «Лазурит» удостоилась дипломов 16-ой Международной выставки в номинациях «Сегодня лучше всех» и «Инновации. Взгляд в будущее».

Отзывы клиентов про Лазурит
Elenayar
Плохо!
Добрый вечер.
Крик души про мебель Лазурит.
Долго выбирали мебель, решили остановиться на мебели Лазурит. Оплатили. Долго нас уговаривали, чтобы нам ее собрал мастер от Лазурита, т. к. хотели это сделать сами. В итоге-согласились на их условия. Единственное, что мы просили-доставку после 16.00 или в выходной. При этом нас заверили, что проблем нет. Назначили день, сказали за неделю до доставки позвонят. И тут начилось самое интересное. Мало того, что звонка мы не дождались, поэтому позвонили сами. Услышали в ответ, что привезти могут только днем, после долгих препираний нашли место в субботу.


Привезли, пришел мастер (правда в этот же день). Оказалось, что привезли не ту тумбу. Позвонили в салон, сказали, чть заменят. Но настроение как-то начало портиться. Затем при сборке у мастера падает полка на тумбу, которую хотели оставить, в результате на полке вмятина, на тумбе-их несколько. Результат-полка и две тумбы под замену. И началось-мы вам позвоним завтра, скажем результат, никто не позвонил. Через день позвонили сами-да, решим, позвоним завтра. Надо отдать должное, позвонили, спросили что под замену, сказали-закажем. Через две недели позвонили и сказали, что мы должны оплатить доставку. Тут нервы не выдержали и поехали мы в салон. Там нас заверили, что это ошибка и все будет доставлено и собрано. Прошла еще неделя, звонят и говорят, что утром в понедельник мы вам доставим тумбу. На вопрос про полку и еще одну тумбу сказать ничего не могут. Их нет.
Что имеем на сегодняшний день? Уже почти два месяца мы не можем получить мебель. Зато имеем кучу потраченных нервов, испорченное настроение и ожидание новых неприятностей.
Написала отзыв на сайт, но после "одобрения" модератором, он так и не появился. Зато новые положительные отзывы множатся с каждым днем. Это и понятно-зачем портить статистику.
К сожалению, поздно почитала отзывы о данной компании на других сайтах, может все бы сложилось иначе.
Написать отзыв про Лазурит
 
Выбрать город
Сетевые компании