Купила сыну на день рождение подарок SAMSUNG A 51. Выбрал сам. В доме вся техника в основном из магазина эльдорадо, но после данной покупки больше в магазин эльдорадо обращаться не будем, и остальным не советуем... Сейчас сын опишет всю ситуацию. После 2-ух месяцев пользования смартфоном, он стал глючить , а именно :
-Зависать в любых системных и не системных приложениях, в следствии чего перезагружаться. Мог перезагружаться несколько раз за раз.
-Стали некорректные цвета на экране блокировки при разблокирование .
-Теряет WI-FI , Bluetooth , и даже обычную мобильную сеть.
И это все после 2-ух-3х месяцев пользования. Поэтому было принято решение обратиться в магазин , с требованием о возврате средств, ремонт не нужен, т.к отремонтированное устройство уже не устраивает меня как потребителя, даже если оно гарантийное. Эльдорадо заявил, что они не проводят только диагностику устройства, поэтому они отправляют устройство только на ремонт. Мы решили посмотреть ,что из этого выйдет. 7 Декабря у меня забрали устройство в СЦ. Все это время я ходил со старым устройство, с которым было очень неудобно. Все таки наступил цифровой век. 28 декабря мне сообщают, что телефон прибыл в магазин из СЦ. Я приезжаю и получаю акт о работе о том, что ДЕФЕКТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО , но было произведено ОБНОВЛЕНИЕ ПО ( о котором я не просил). Обновление ПО является ремонтом смартфона . Я забрал телефон из магазина, приехав домой и включив его , сразу увидел те же самые глюки , в виде самопроизвольной перезагрузки из-за зависания при старте устройства. Походив немного с неисправным устройством я не выдержал и снова обратился в магазин эльдорадо уже с ПРЕТЕНЗИЕЙ о возврате средств, т.к было написано письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР , в котором посоветовали оформить именно претензию. Также для магазина эльдорадо я заснял множество видео доказательств о том, как телефон зависает, но магазин проигнорировал меня по этому поводу. 25 января я снова сдал телефон в магазин.Написав свою претензию я с удивлением увидел, что в квитанции о приёме товара теперь стоит галочка о проверке качества, т.к в первый раз мне в магазине заявили, что только проверка качества не осуществляется . 5 февраля мне вернули телефон с заявлением , что дефектов не обнаружено. Приехав домой я наблюдаю все те же самые зависания с перезагрузками, сколько это может продолжаться я не знаю. Прошло уже пол года с момента покупки смартфона, а я все не могу нормально пользоваться им. Понятное дело ,что это заводской брак, но мне кажется ,что в СЦ его просто покрутили посмотрели , даже не попользовались ,чтобы увидеть данные дефекты и вернули. Как раз об этом , сотрудники эльдорадо даже это подтвердили, во второй раз, когда я сдавал телефон я сделал акцент на том, что телефоном нужно пользоваться , на что услышал такие слова от Величевой Елены Игоревны( сотрудник принимавшая у меня второй раз смартфон) " Они скорее всего его снова покрутят и вернут".
Ужасное отношение к клиентам.
Теперь как раз о сотрудниках магазина. В первый мой визит сотрудники откровенно говоря хамили(А именно Ранга Вадим и Иванова Вера, И директор магазина Мосичкин Д.В), позволяли себе дерзко выражаться по отношению ко мне, на что была написана жалоба в книгу жалоб и отправлено обращение на горячею линию. Когда мы забирали первый раз телефон
после СЦ , получили от Ивановой Веры грубое отношение к себе из-за того , что бы написали о их отношение к клиентам в книге жалоб. Также сотрудники давали нам не верные адреса сервисных центров в Калуге, отправляли по ложным, в следствии чего было потрачено много лишнего времени и бензина. Только через интернет удалось найти СЦ самостоятельно.
Больше в магазин эльдорадо ни ногой за каким-либо товаром. И всем остальным советуем не посещать данные сети магазинов. Особенно по адресу Кирова 39 г. Калуга (Магазин №А447).
НЕ СОВЕТУЕМ.