Эльдорадо в Калуге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 8 %
44
480

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 600 магазинов по всей стране. «Эльдорадо» – четырехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013». В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград: EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru; Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин 2015» в сегменте «Бытовая техника и электроника». Акционеры: международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%).

Отзывы клиентов про Эльдорадо
Мадина
Плохо!
Купила сыну на день рождение подарок SAMSUNG A 51. Выбрал сам. В доме вся техника в основном из магазина эльдорадо, но после данной покупки больше в магазин эльдорадо обращаться не будем, и остальным не советуем... Сейчас сын опишет всю ситуацию. После 2-ух месяцев пользования смартфоном, он стал глючить , а именно :
-Зависать в любых системных и не системных приложениях, в следствии чего перезагружаться. Мог перезагружаться несколько раз за раз.
-Стали некорректные цвета на экране блокировки при разблокирование .
-Теряет WI-FI , Bluetooth , и даже обычную мобильную сеть.
И это все после 2-ух-3х месяцев пользования. Поэтому было принято решение обратиться в магазин , с требованием о возврате средств, ремонт не нужен, т.к отремонтированное устройство уже не устраивает меня как потребителя, даже если оно гарантийное. Эльдорадо заявил, что они не проводят только диагностику устройства, поэтому они отправляют устройство только на ремонт. Мы решили посмотреть ,что из этого выйдет. 7 Декабря у меня забрали устройство в СЦ. Все это время я ходил со старым устройство, с которым было очень неудобно. Все таки наступил цифровой век. 28 декабря мне сообщают, что телефон прибыл в магазин из СЦ. Я приезжаю и получаю акт о работе о том, что ДЕФЕКТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО , но было произведено ОБНОВЛЕНИЕ ПО ( о котором я не просил). Обновление ПО является ремонтом смартфона . Я забрал телефон из магазина, приехав домой и включив его , сразу увидел те же самые глюки , в виде самопроизвольной перезагрузки из-за зависания при старте устройства. Походив немного с неисправным устройством я не выдержал и снова обратился в магазин эльдорадо уже с ПРЕТЕНЗИЕЙ о возврате средств, т.к было написано письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР , в котором посоветовали оформить именно претензию. Также для магазина эльдорадо я заснял множество видео доказательств о том, как телефон зависает, но магазин проигнорировал меня по этому поводу. 25 января я снова сдал телефон в магазин.Написав свою претензию я с удивлением увидел, что в квитанции о приёме товара теперь стоит галочка о проверке качества, т.к в первый раз мне в магазине заявили, что только проверка качества не осуществляется . 5 февраля мне вернули телефон с заявлением , что дефектов не обнаружено. Приехав домой я наблюдаю все те же самые зависания с перезагрузками, сколько это может продолжаться я не знаю. Прошло уже пол года с момента покупки смартфона, а я все не могу нормально пользоваться им. Понятное дело ,что это заводской брак, но мне кажется ,что в СЦ его просто покрутили посмотрели , даже не попользовались ,чтобы увидеть данные дефекты и вернули. Как раз об этом , сотрудники эльдорадо даже это подтвердили, во второй раз, когда я сдавал телефон я сделал акцент на том, что телефоном нужно пользоваться , на что услышал такие слова от Величевой Елены Игоревны( сотрудник принимавшая у меня второй раз смартфон) " Они скорее всего его снова покрутят и вернут".
Ужасное отношение к клиентам.
Теперь как раз о сотрудниках магазина. В первый мой визит сотрудники откровенно говоря хамили(А именно Ранга Вадим и Иванова Вера, И директор магазина Мосичкин Д.В), позволяли себе дерзко выражаться по отношению ко мне, на что была написана жалоба в книгу жалоб и отправлено обращение на горячею линию. Когда мы забирали первый раз телефон
после СЦ , получили от Ивановой Веры грубое отношение к себе из-за того , что бы написали о их отношение к клиентам в книге жалоб. Также сотрудники давали нам не верные адреса сервисных центров в Калуге, отправляли по ложным, в следствии чего было потрачено много лишнего времени и бензина. Только через интернет удалось найти СЦ самостоятельно.
Больше в магазин эльдорадо ни ногой за каким-либо товаром. И всем остальным советуем не посещать данные сети магазинов. Особенно по адресу Кирова 39 г. Калуга (Магазин №А447).
НЕ СОВЕТУЕМ.
Сергей
Плохо!
Купил самый дорогой ирригатор, какой был в наличии в магазине "Эльдорадо" (г. Калуга, ТРЦ 21 век).
После 1 месяца эксплуатации изделие перестало работать. Обратился в магазин за обменом товара на идентичный. Несмотря на то, что неисправность по вине производителя в этом товаре очевидна, меня отправили сервисный центр для выяснения причин неисправности, при этом предложив, в издевательском тоне, на время экспертизы замену - зубную щетку.
Непрофессионализм менеджера удивляет, разговаривать и четко разъяснить почему так, не может, одновременно пытается работать с несколькими покупателями, заставляя покупателей себя ждать.
После экспертизы, так как у меня не было времени, сдать товар в магазин пошла жена. Простояв в очереди 15 мин и представив заключение о неремонтопригодности ирригатора, ей пришлось уйти ни с чем. Ей отказали в возврате денег, в связи с тем, что возврат должен осуществить только сам покупатель, т.е. я. Но ирригатор покупали мы вместе, скидкой я не пользовался, персональных данных не представлял, почему они решили, что она не покупатель. Это просто издевательство, для того, чтобы вернуть, впаренный мне, брак, я обязан, по мнению сотрудников "Эльдорадо" потерять время в их неоправданных очередях и выслушивать их бредовые предложения по зубным щеткам.
Несмотря на то. что, являюсь постоянным клиентом "Эльдорадо" (более 15 лет), а на покупки за последние 3 года оставил в магазине более 250 000 р, больше никогда, даже бесплатно, в этой сети магазинов приобретать ничего не буду. Отвратительно стали работать сотрудники магазина.
Написать отзыв про Эльдорадо
 
Выбрать город
Сетевые компании